Меню

креативные решения для вашего бизнеса

2022 / FROM CLICKABLE © WITH
Услуги
Кейсы
Клиенты
О работе
с нами
Dmitry Chudakov, Managing partner, WinSoft.io 5.0

Большой опыт Clickable Agency в создании игровых продуктов получил высокую оценку заинтересованных сторон компании. На завершение проекта ушло два месяца, при этом новые интерфейсы можно было выпускать каждую неделю. Больше всего клиента впечатлило то, как команда агентства слилась с их командой.

Dmitry Chudakov, Managing partner, WinSoft.io
Dmitriy Ryzhikov, CEO, Smart Experiences FZC 5.0

Clickable Agency предоставило первоклассные результаты, которые превзошли ожидания. Профессиональный подход и креативность команды продолжают впечатлять клиента. Обе стороны поддерживают открытое общение, чтобы гарантировать соблюдение сроков и целей.

Dmitriy Ryzhikov, CEO, Smart Experiences FZC
Alex Hajerdinov, Platform Coordinator, Twin 5.0

Внутренние отзывы говорят о том, что сайт современный, профессиональный и интуитивно понятный. Clickable Agency предлагало инновационные решения благодаря их опытному стилю работы и знанию рынка. Они поддерживали постоянный контакт на протяжении всего проекта и продолжают предоставлять консультации и поддержку после запуска.

Alex Hajerdinov, Platform Coordinator, Twin
Alexandr Oleinik, COO, Mobster 5.0

Clickable Agency предоставило результаты, которые успешно удовлетворили клиента. Они обеспечили компании качественные услуги. Команда была предана своему делу и способствовала сотрудничеству, чтобы удовлетворить все потребности внутренних заинтересованных сторон.

Alexandr Oleinik, COO, Mobster
Juli Bela, Social Media Manager, MDconsult 5.0

Новая домашняя страница получилась великолепной. В результате у клиента появилось много новых лидов. Clickable Agency внимательно прислушивалась к потребностям клиентов, позволяя им делать именно то, что от них ожидалось. Они также планировали заранее и вносили любые запрошенные изменения по ходу дела.

Juli Bela, Social Media Manager, MDconsult
Последние
статьи
Награды
& признания
этот веб-сайт использует файлы cookie, вы согласны?

creative
solutions for
your business

2022 / FROM CLICKABLE © WITH
Services
Cases

parimatch

oll

Melbet

Clients
About working with us
Dmitry Chudakov, Managing partner, WinSoft.io 5.0

Clickable Agency's extensive experience in creating game products gained praise from the company's stakeholders. The project took two months to complete while being able to deliver new interfaces every week. Most of all, the client was impressed by how the agency's team blended in with theirs.

Dmitry Chudakov, Managing partner, WinSoft.io
Dmitriy Ryzhikov, CEO, Smart Experiences FZC 5.0

Clickable Agency delivered top-notch outputs that exceeded expectations. The team's professional approach and creativity continue to impress the client. Both sides maintain open communication to ensure deadlines and objectives are achieved.

Dmitriy Ryzhikov, CEO, Smart Experiences FZC
Alex Hajerdinov, Platform Coordinator, Twin 5.0

Internal feedback lauds the website as modern, professional, and intuitive. Clickable Agency delivered innovative solutions thanks to their experienced work style and market knowledge. They stayed in constant contact throughout the project, and continue to provide advice and support post-launch.

Alex Hajerdinov, Platform Coordinator, Twin
Alexandr Oleinik, COO, Mobster 5.0

Clickable Agency produced deliverables that successfully satisfied the client. They ensured the company of quality services. The team was dedicated and fostered collaboration to provide all the needs of the internal stakeholders.

Alexandr Oleinik, COO, Mobster
Juli Bela, Social Media Manager, MDconsult 5.0

The newly-designed home page turned out great. As a result, the client reeled in a handful of new leads. Clickable Agency listened attentively to the client's needs, allowing them to deliver exactly what was expected. They also planned ahead and accommodated any requested changes along the way.

Juli Bela, Social Media Manager, MDconsult
Latest
Articles
Digital Awards
& Recognitions
this website uses cookies, is it ok for you?